Санаторий Дружба


Знаменитая крымская шестеренка - Санаторий Дружба. Коллаборация отечественных и чехословацких строителей в 1985 году. Это был маст си в моем плане для всех, кто неравнодушен к подобной архитектуре. Большое кольцо с острыми зубьями, которое визуально начинает двигаться, если идти вокруг. Знатно архитектор пошевелил своими шестеренками, потому что санаторий тупо стоит на горе с адским наклоном. Из-за конструктивных особенностей здесь каждый элемент здания – стены, перекрытия, перегородки – включены в работу, представляя собой единую конструкцию. Как в карточном домике. Снесешь стену - все рухнет.
Collapse )
promo s1rus january 26, 2033 00:18 42
Buy for 30 tokens
Меня зовут Андрей Орехов и я из Нижнего Новгорода. Изучаю города, сопровождая это фотографиями с крыш и других нетипичных для туристов мест. Делаю репортажи про промышленные предприятия и интересные городские события. Свободное время провожу в путешествиях, о которых рассказывают в блоге.…

Технологии в обувной торговле


Магазины и оффлайн продажи - это хорошо, это налаженных процесс, но сейчас все больше и больше людей используют интернет-магазины, поэтому онлайн-продажи с каждым годом увеличивают свою долю. Обувная сфера здесь не исключение. У компании “Обувь России” 5 собственных интернет-магазинов под каждый бренд. Компания внедряет клиентские сервисы и обладает высоким уровнем IT-интеграции, чтобы лучше понимать своего покупателя. Розница «Обуви России» — это высокотехнологичный ритейл. Для этого была выстроена целая инфраструктура с дата-центрами, колл-центрами и даже блокчейном!
Collapse )

Обувной ритейл. Как работают магазины

IMG_7569 copy.jpg
Обувь - одна из основных вещей в нашей жизни. От нее зависит и комфорт, и здоровье. Ее приходится покупать на каждое время года, периодически обновлять и тратить время на покупки. Есть настоящие охотники за обувью, для которых пара новых кроссовок - это уже не просто обувь, а нечто особенное. Поэтому они готовы занимать очереди и стоять часами у магазинов. У магазинов группы компаний "Обувь России" сникерхеды, конечно, не стоят, но они как никто другой знает о продаже обуви все. 580 магазинов без опыта не откроешь!
Collapse )

Как делают обувь? Производство группы компаний "Обувь России"

IMG_7268 copy.jpg
В Новосибирске есть российская обувная компания "Обувь России", которая уже 15 лет занимается производством и продажей обуви. Все началось в 2003 году из небольшой региональной розничной сети, а выросло в один из крупнейших федеральных обувных ротвейлеров страны по числу магазинов. Сейчас у компании более 580 магазинов в более 170 городах страны и 3300 сотрудников.

Честно признаюсь тоже услышал это название впервые и не понимал, как такая большая компания может быть не на слуху. Оказывается, на рынке она представлена брендами: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, S-TEP, ALL.GO. «Обувь России» сама создает продукт для своих брендов и контролирует все этапы его создания, начиная от разработки коллекции и заканчивая продажей конечному потребителю. Построить такую систему помогает существенный производственный опыт.

Компания имеет две производственные площадки — в Новосибирске, где работают автоматизированные комплексы по изготовлению обуви из ЭВА, и Бердске, где базируется производство обуви со всеми основными методами крепления подошвы. Общие производственные мощности составляют 500 тыс. пар обуви в год.

"Обувь России" производит ready-to-wear - это обувь, сшитая по готовым стандартизированным лекалам и продающаяся в магазинах. У компании три основных направления: обувь из натуральной кожи клеевым методом, цельноформованная обувь литьевым методом из материла ЭВА и обувь из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Именно с последним я и познакомился. Пора узнать, как в России делают обувь!
Collapse )

Армения и Грузия. Севан


Хор Вирап | Батуми

После двух дней в Ереване пора было двигаться дальше. Проснулись поздновато, часов в 9. Выбрались на трассу легко, но долго. За эти два дня я так и не освоил общественный транспорт, кроме метро. Сложилось ощущение, что в этом городе никто не знает, как что здесь ездит, даже сами водители.

Было солнечно и тепло, Арарат скрывался в дымке. Прощальный взгляд бросить не получилось, также как и сделать главный кадр: с горой на фоне города. Вряд ли это будет поводом когда-нибудь вернуться сюда - я не успел проникнуться этой страной.

Вышли из автобуса рано. То, что казалось уже трассой на карте, на деле было еще городской дорогой, хоть и шестиполосной. Машины не реагировали на нас. Лениво побрели дальше. На горизонте проблеснул тупой лоб социального автобуса. “До конца по этой трассе”, - сказал я водителю, перебирая в руке целую горсть мелочи, которую уже было нереально потратить за этот день.

Дорога в Грузию из Армении одна - через озеро Севан. Раз уж времени на исторические развалины под Ереваном я не нашел, то напоследок решили посмотреть хотя бы еще одно туристическое место.Collapse )

Армения и Грузия. Хор Вирап


Ереван | Севан

В последний день было тоскливо. Серые дождливые дни убили всю надежду на встречу с главной горой Армении. Проведя первую половину дня в бездумном шатании по городу, пришли с другом на площадь около станции метро, от которой должны были ехать в Хор Вирап. Смысла в этом не было, как и смысла ехать, пока нет горы, но мы почему-то все равно пришли. Солнце, которое изредка выглядывало, вселяло в меня надежду. Купили воды, сели на лавку. Скорее я тянул время и просто ждал, чем реально что-то решал.

Вдруг дети вокруг меня начинают кричать "Арарат, Арарат". Поворачиваю голову в сторону детей и вижу ту самую гору. Большая гора с заснеженным пиком возвысилась над однотипными домами Еревана. У меня перехватило дыхание. Перспектива и пейзаж изменились - это уже был другой город.Collapse )

Армения и Грузия. Ереван.

IMG_0031 copy.jpg
Пролог | Хор Вирап

Начало поездки было обычным для любого нижегородца: железнодорожный вокзал, ласточка в Москву, метро в связке с автобусом до Внуково и форсаж по взлетной полосе в новом Боинге 737-800.

На тот момент об Армении я знал только то, что там находится гора Арарат. Именно ее я всячески пытался высмотреть из иллюминатора, уступив место у окна другу, чей полет был первым и насыщенным переживаниями. От того подлет к Еревану был веселее, чем когда ты просто разглядываешь транспортные развязки и здания. К сожалению, я так и не понял, был ли замечен Арарат. С такой высоты любая небольшая гора казалось той самой.

Первые мои ассоциации, возникшие при пролете над городом - Турция, Египет, Тунис. Выжженная земля, песок, коричневые здания. Именно это отложилось у меня в голове от детских поездок в те края.Collapse )

Адмиралтейство


У меня Адмиралтейство ассоциируется со строительными лесами. Их убирали, но ставили снова. Реставрация длиною в лет шесть. Плюсы в этом тоже есть: можно было забраться на шпиль. Одно из главных воспоминаний с Питера именно с него. Дул холодный ветер, шел мерзкий мелкий дождь, но сумасшедшая по тем временам панорама на три улицы-луча не давала замерзнуть. Если поискать, можно даже найти фотографии со всеми этими скульптурами, грязными и без краски.Collapse )

Геометрия Питера


Осенью был в Питере. Так надоел этот город, что взял с собой только коптер. Летать было здорово, если исключить беспричинную потерю сигнала. Несколько раз почти прощался. Взлетать из-за этого хотелось редко, но остановиться трудно. Погода была шикарная: солнце, разноцветные деревья. Питерских умельцев явно не переплюнуть, поэтому ничего особого не снял. Просто смотрел как меняется панорама города с таких недоступных для этого города высот.Collapse )

Трамвайное депо №2


Решаешь забраться за заброс: ломаешь колючую проволоку, перелетаешь забор, пробираешься по территории, протаптывая метровую толщину снега, и натыкаешься на 20 человек, которые идут с работы домой. Упс! Но как за любовь к трамваю можно наказывать? Вот и я не знаю, поэтому операция была обречена на успех.

Гниющие под открытым небом Дзержинска два трамвайных вагона серии Х: пассажирский и снегоочиститель. Проект 1925 года.Collapse )